Звоните: Пн-Пт 9.00-18.00
SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. - китайская компания по производству грузовых автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине, Китай, принадлежащая Shanghai New Power Automotive Technology, дочерней компании SAIC. Компания была основана в январе 2003 года как совместное предприятие, совладельцем которого является муниципалитет Чунцина, под названием Chongqing Hongyan и ведет свое происхождение от китайского производителя, основанного в 1965 году.

В 2007 году компания была переименована в SAIC Iveco Hongyan Commercial Vehicle после того, как SAIC и Iveco купили доли в предприятии. В сентябре 2021 года компания приняла свое нынешнее название, став дочерней компанией Shanghai New Power Automotive Technology, находящейся в полной собственности. Компания сосредоточена на производстве тяжелых грузовиков на базе Iveco, которые в основном продаются под маркой Hongyan.
Эпоха SAIC Iveco Hongyan (2005-2021)

В декабре 2005 года SAIC, Iveco и Chongqing Hongyan подписали в Чунцине "Рамочное соглашение о сотрудничестве на совместном предприятии", официально положив начало сотрудничеству на совместном предприятии. Iveco закрыла другое китайское совместное предприятие, Changzhou Iveco, чтобы избежать китайских ограничений в отношении более чем двух совместных предприятий, производящих автомобили одного и того же типа, поскольку у нее уже было совместное предприятие с Nanjing Auto. В июне 2006 года три стороны подписали меморандум о взаимопонимании по совместному предприятию. В июле 2006 года Iveco объявила, что достигла соглашения о совместном предприятии с SAIC по созданию компании SAIC Iveco Commercial Vehicle Investment Co., Ltd. с равным участием (SAIC Iveco).

В августе 2006 года SAIC Iveco был официально одобрен Министерством торговли. 18 сентября 2006 года SAIC, Chongqing Heavy Vehicle Group и Iveco Commercial Vehicle Investment подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в Большом Народном собрании в Пекине.
В середине октября компания SAIC Iveco Hongyan наконец заработала и получила окончательное одобрение правительства в мае 2007 года.
Официальной датой создания совместного предприятия было 5 июня 2007 года. SAIC Iveco владела 67% акций, а Chongqing Heavy Vehicle Group - 33% акций. SAIC Iveco Hongyan начала строительство нового завода, и ее первый продукт, тяжелый грузовик Genlyon, был выпущен в 2009 году. Второй грузовик, Kingkan, был выпущен в 2011 году и третий, Gentruck, в 2015 году. Грузовик средней грузоподъемности Genpaw был представлен в 2018 году.

Эпоха SAIC Hongyan (2021–настоящее время)

В сентябре 2021 года компания была переименована в SAIC Hongyan Automotive Co., Ltd. после того, как Shanghai New Power Automotive Technology, дочерняя компания SAIC, получила полный контроль над акциями компании и сделала ее дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
Что касается внешнего вида, то GENLYON унаследовал классическое “двойное V-образное европейское лицо” семейства IVECO, которое создает совершенно новый имидж тяжелого грузовика высокого класса.

Одной из первостепенных особенностей является высокая скорость, которая позволяет в сочетании с превосходными динамическими характеристиками обеспечивать быструю доставку грузов, значительно сокращая время на транспортировку. Автомобиль может перевозить различные виды грузов, преодолевая значительные расстояния при неблагоприятных погодных условиях и благодаря хорошо оборудованной кабине. Кабина двухдверная с электростеклоподъемниками, комфортабельным спальным местом, оснащена удобными сиденьями и имеет много дополнительных опций, которые помогают улучшить и правильно организовать условия труда и отдыха для водителей.
Красивый, мягкий и насыщенный внешний вид
Выдающийся дизайн и гарантированная надежность
GENLYON
GENLYON
Внешний дизайн
Внутренний дизайн
Безопасность
ООО " Промышленная комплектация"
Официальный дилер
SAIC-IVECO HONGYAN
в России


GENLYON

грузовые автомобили высокого класса, созданные на основе новейших технологий и разработок с применением материалов современного уровня, используемых в автомобилестроении.

Внешний дизайн
Внутренний дизайн
Безопасность
Поставки по всей России
Поставки по всей России
Синхронный с европейским дизайном

Что касается внешнего вида, то мы унаследовали классическое “двойное V-образное европейское лицо” семейства IVECO, которое создает совершенно новый имидж тяжелого грузовика высокого класса из Китая.
Блестящие большие лампы

Дизайн плавных линий, таких как встроенные блестящие большие передние фонари, дефлекторы передних двойных газораспределительных каналов, высокий потолок с плавной линией камеры и так далее, прекрасно отражает изящную и современную кабину водителя, властный, но сдержанный стиль которой выглядит более практичным и уверенным.
Процесс покраски

Что касается покраски, то здесь используется самая передовая в мире технология покраски (это одна из двух уникальных линий покраски с такой же передовой технологией в мире), которая отличается хорошей текстурой, высоким качеством и эффективной стойкостью к кислотной и щелочной коррозии.
Кабина водителя

Потолок кабины водителя выполнен в виде дуги окружности с изящным и грозным внешним видом и отверстиями для дефлекторов колонн с двух сторон, что эффективно снижает сопротивление воздуха, что свидетельствует о низком расходе масла и экономичности кабины водителя.
Применение балансировочного вала разъединительного типа

Легкий тягач GENLYON оснащен балансировочным валом отсоединяемого типа, который позволяет эффективно снизить собственный вес более чем на 50 км, и такой балансировочный вал легко монтируется и ремонтируется; балансировочный вал смазывается консистентной смазкой для радикального устранения утечки сальника.
V-образный выпрямляющий стержень

При повороте автомобиля его средняя задняя ось может смещаться, а направляющая предназначена для предотвращения смещения оси. Обычная прямая направляющая предназначена только для предотвращения смещения средней задней оси вперед и назад, но на легком тракторе GENLYON установлена V-образная поперечная направляющая для предотвращения смещения средней задней оси не только вперед и назад, но также вправо и влево.
Седельные тягачи HONGYAN – грузовые автомобили высокого класса, созданные на основе новейших технологий и разработок с применением материалов современного уровня, используемых в автомобилестроении.
Внешний дизайн
Гуманный дизайн для комфорта пассажиров

Установлен воздушный канал, обеспечивающий более разумный приток воздуха и использование теплого воздуха для удаления наледи зимой.
Конструкция стеклоподъемников с электрическим управлением и двухтактных дверных ручек делает управление более гуманным.
Стандартный регистратор вождения может эффективно обеспечить безопасность вождения. Сверхбольшое водительское пространство, высота которого достигает 2,2 м, позволяет пассажирам стоять вертикально без какого-либо стеснения.
Приборная панель

Приборная панель спроектирована в соответствии с европейскими стандартами, научно изготовлена из специального материала для приборной панели, разумно расположена и подобрана по цветам в соответствии с принципом эргономики, так что водитель управляет ею просто, без какой-либо усталости.
Панорамное водительское пространство обеспечивает более широкое поле зрения для пассажиров.
Кабина водителя

Кабина с четырехточечной подвеской, регулируемым в шести направлениях сиденьем с подушками безопасности, а также гуманный дизайн комфорта в достаточной степени снижают усталость пассажиров во время вождения и повышают безопасность вождения и высокую эффективность.
Симметричный дизайн обеспечивает разумную планировку рабочей платформы и места для хранения, а встроенный пол увеличивает площадь приклеивания пола и повышает его долговечность, одновременно изолируя шум.
Совершенно новая система “обслуживания транспортных средств” с нулевым расстоянием, обеспечивающая телематику транспортных средств “JSDA”:

Большая платформа, облачные данные и научный план обслуживания делают обслуживание более нормативным, избавляют от забот и экономят трудозатраты;
На основе удаленной диагностики неисправностей, обнаружения в режиме реального времени и информации о состоянии автомобиля, любой внезапный сбой может быть устранен неторопливо;
Внутренний дизайн
Ваш безопасный, комфортный и надежный выбор.
Высокопрочная четырехточечная подвесная кабина

В области легкого дизайна SAIC всегда придерживается концепции “Безопасность превыше всего”, мы предпочитаем увеличивать вес кузова автомобиля до десятков километров, а не уменьшать вес автомобиля за счет коэффициента безопасности. Кабина водителя изготовлена из высокопрочной стальной плиты, самая толстая часть которой достигает 1,5 мм, что на 20% больше по сравнению с другими аналогичными изделиями. Кабина водителя выполнена из цельного куска с передней коробчатой конструкцией, которая прочна и нелегко деформируется, а полная геометрическая структура приборной панели кабины водителя не может быть повреждена, даже если она пострадает от серьезного лобового столкновения. Материал внутренней панели приборов не поддается легкому разрушению при любом столкновении автомобиля, что может уменьшить вторичные травмы пассажиров от острых предметов.
Высокоинтеллектуальный двигатель FIAT Cursor

GENLYON - первый тяжелый грузовик китайского производства, оснащенный ведущей в мире тормозной системой двигателя FIAT Cursor.
Эта система управляется блоком управления ECU и характеризуется быстрой реакцией и мощным торможением, центральный управляющий компьютер ECU может разумно открывать выпускной клапан двигателя и активно снижать давление воздуха, возникающее в результате расхода масла двигателем, в соответствии с частотой торможения и усилием водителя во время движения на высокой скорости и под уклоном, так что эффект торможения возникает в такте сжатия, при этом эффект торможения достигает более 80%, что эффективно устраняет любой потенциальный риск.
Таким образом, тяжелый грузовик Hongyan может лучше справляться с любым внезапным состоянием дорожного покрытия за счет экстренного торможения без превышения скорости, а также благодаря высокоэффективному торможению двигателем, что позволяет снизить частоту торможений и избежать дорожно-транспортных происшествий из-за перегретых ступиц колес, даже если он движется по длинному участку спуска с большой нагрузкой.
Двухканальная антиблокировочная система ABS

GENLYON оснащен двухконтурной тормозной системой и антиблокировочной системой ABS, две двухконтурные тормозные системы для передних и задних колес взаимосвязаны и независимы друг от друга. Когда одна система выходит из строя, другая продолжает оказывать тормозное действие, так что скорость движения может стабильно снижаться. Антиблокировочная система ABS может поворачивать автомобиль при торможении, обеспечивая стабильность направления торможения и предотвращая боковое скольжение и отклонение.
Оптимизация электрического управления

Опираясь на технические наработки, накопленные за многие годы IVECO, “GENLYON” оснащен приборным дисплеем и CAN-BUS. Зрелая технология обеспечивает органичное сочетание 6 модулей, включая блок управления, контроллер кузова, приборную панель, регистратор вождения, ABS и контроллер заднего зеркала, что изменяет незрелое состояние технологии CAN bus в Китае и снижает частоту отказов электроприборов.
Выдающийся дизайн безопасности
Кабина водителя, в которой используется продукт “GENLYON”, прошла строгий европейский тест на столкновение и соответствует европейским правовым стандартам защиты пассажиров кабины коммерческого автомобиля.
Высокопрочная легкая рама

Легкий GENLYON оснащен однослойным каркасом из стальной балки высокой интенсивности, который легче по весу и обладает высокой устойчивостью к скручиванию и ударам, благодаря чему предел текучести повышается почти на 50%; оптимизированная конструкция рамы в сборе позволяет снизить общий вес на 300 км; что позволяет эффективно уменьшить высоту всего автомобиля и повысить безопасность вождения.
Эта рама прошла строгие испытания в стойке и комплексные дорожные испытания на испытательном полигоне общей протяженностью 30000 км в соответствии со стандартом IVECO. Испытание на изгиб показывает, что рама не может треснуть и деформироваться в результате накопленных испытаний на изгибах с переменной нагрузкой (100000 раз); испытание на скручивание: скручивание до 1 ° ~ 5 °, каждый угол проверен до 100000 раз без трещин, а благоприятное качество обеспечивает увеличение срока ее службы.
Применение конструкции с меньшим количеством листовых рессор

Легкий тягач GENLYON оснащен стальной пластинчатой рессорой без параболического изгиба, которая снижает массу кузова по сравнению с многолистовой рессорой, а также повышает плавность хода и комфортность при одновременном обеспечении грузоподъемности транспортного средства.
Внешний дизайн
Внутренний дизайн
Безопасность
Поставки по всей России
Поставки по всей России
Инновации и технологические решения Saic IVECO Hongyan
Подробные характеристики
ВЕСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДВИГАТЕЛЬ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
СЦЕПЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПОДВЕСКА
ОСИ
ИНТЕРЬЕР КАБИНЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Дистанционный замок, подушки безопасности, люк, дефлектор - регулируемый, источник питания 220В, круиз-контроль, встроенные крылья (фендер), автономный отопитель кабины, ASR-система, дневные ходовые огни, система ГЛОНАСС
Давайте созвонимся!

Оформите заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Остались вопросы?
Хотите получить консультацию?

Узнать о скидках и доставке?
Галерея видов